Гарантия и возврат

Схема работы 

1. Подача заявки

2. Отправка устройства на диагностику

3. Диагностика неисправности

4. Ремонт/замена устройства

5. Отправка устройства клиенту


Способы передачи устройства

1. Самостоятельно на склад в г. Раменское, ул. Михалевича, д. 51а, по понедельникам, средам и пятницам с 9 до 13 часов.

2. Почта России по адресу:

Парфенова Татьяна

Московская область, г. Раменское, до востребования

140103

3. СДЭК до пункта выдачи:

Парфенова Татьяна

г. Раменское, ул. Крымская, д. 1

+79267159629


Общие условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение продавцом неисправностей путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или изделия в целом в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичное изделие при соблюдении пользователем условий обслуживания и при условии, что дефект возник по вине производителя данного устройства.

2. Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения, указанного в гарантийном талоне, а в случае дистанционной продажи — со дня получения изделия покупателем (устанавливается по идентификатору отправления службы доставки).

3. При утере гарантийный талон может быть восстановлен по факту подтверждения приобретения товара.

4. Гарантийные обязательства сохраняются в случае передачи изделия и гарантийного талона иному лицу.

5. Прием изделия на обслуживание осуществляется по адресу продавца. При необходимости транспортировки доставка в сторону продавца оплачивается покупателем. Доставка в сторону покупателя осуществляется бесплатно в случае подтверждения случая гарантийным, платно в иных случаях. Способ бесплатной доставки при этом выбирается продавцом самостоятельно. Ответственность за сохранность при транспортировке изделия в каждом случае возлагается на отправителя.

6. Гарантийное обслуживание не осуществляется при нарушении условий эксплуатации, наличии следов задымления, вскрытия, удаления гарантийных пломб, при наличии механических, электрических, тепловых повреждений, а также повреждений, вызванных попаданием внутрь посторонних веществ, предметов и насекомых.

7. Продавец обязуется провести диагностику и ремонт изделия в срок не более 45 дней. В случае невозможности ремонта изделие подлежит замене на аналогичное.

8. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, программное обеспечение и аксессуары, в том числе прилагаемые к готовому изделию, а также на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным устройством.


Возврат исправного товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в течение 7 дней после получения товара. При этом товар не должен иметь следов эксплуатации. Комплектация, упаковка, пломбы, ярлыки должны присутствовать в первоначальном виде.

Стоимость доставки, фактически уплаченная продавцом, возврату не подлежит. Стоимость курьерской доставки по Москве - 350 руб.

Оставить заявку
Отправляя данную форму, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных