Схема работы
1. Подача заявки
2. Отправка устройства на диагностику
3. Диагностика неисправности
4. Ремонт/замена устройства
5. Отправка устройства клиенту
Способы передачи устройства
1. Самостоятельно на склад в г. Раменское, ул. Михалевича, д. 51а, по понедельникам, средам и пятницам с 9 до 13 часов.
2. Почта России по адресу:
Парфенова Татьяна
Московская область, г. Раменское, до востребования
140103
3. СДЭК до пункта выдачи:
Парфенова Татьяна
г. Раменское, ул. Крымская, д. 1
+79267159629
Общие условия гарантийного обслуживания
1. Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение продавцом неисправностей путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или изделия в целом в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичное изделие при соблюдении пользователем условий обслуживания и при условии, что дефект возник по вине производителя данного устройства.
2. Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения, указанного в гарантийном талоне, а в случае дистанционной продажи — со дня получения изделия покупателем (устанавливается по идентификатору отправления службы доставки).
3. При утере гарантийный талон может быть восстановлен по факту подтверждения приобретения товара.
4. Гарантийные обязательства сохраняются в случае передачи изделия и гарантийного талона иному лицу.
5. Прием изделия на обслуживание осуществляется по адресу продавца. При необходимости транспортировки доставка в сторону продавца оплачивается покупателем. Доставка в сторону покупателя осуществляется бесплатно в случае подтверждения случая гарантийным, платно в иных случаях. Способ бесплатной доставки при этом выбирается продавцом самостоятельно. Ответственность за сохранность при транспортировке изделия в каждом случае возлагается на отправителя.
6. Гарантийное обслуживание не осуществляется при нарушении условий эксплуатации, наличии следов задымления, вскрытия, удаления гарантийных пломб, при наличии механических, электрических, тепловых повреждений, а также повреждений, вызванных попаданием внутрь посторонних веществ, предметов и насекомых.
7. Продавец обязуется провести диагностику и ремонт изделия в срок не более 45 дней. В случае невозможности ремонта изделие подлежит замене на аналогичное.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, программное обеспечение и аксессуары, в том числе прилагаемые к готовому изделию, а также на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным устройством.
Возврат исправного товара
Возврат товара надлежащего качества возможен в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в течение 7 дней после получения товара. При этом товар не должен иметь следов эксплуатации. Комплектация, упаковка, пломбы, ярлыки должны присутствовать в первоначальном виде.
Стоимость доставки, фактически уплаченная продавцом, возврату не подлежит. Стоимость курьерской доставки по Москве - 350 руб.